Укрпочта зафиксировала взрывной рост заказов с AliExpress
Самыми популярными товарами оказались электроника и одежда
Логистический оператор «Цяйняо», принадлежащий Alibaba Group, с начала этого года отправил украинским покупателям AliExpress около 665 тыс. кг посылок, что на 74% больше, чем в 2019-м, сообщила пресс-служба «Укрпочты».
«В первые две недели карантина мы наблюдали стремительное сокращение заказов, а уже в апреле объемы заказов начали восстановление и сегодня возобновились практически до уровней 2019 года, ведь клиенты убеждаются, что шопинг за границей остается надежным. Всего в мире было отменено 95% всех пассажирских рейсов, которыми транспортируется и почта», – говорится в сообщении.
В «Укрпочте» отмечают, что ей с партнерами удалось быстро запустить альтернативные решения грузового авиасообщения, чтобы выполнить сроки доставки. Средний срок доставки посылок в страну сократился и составил около 30 дней, чему поспособствовал запуск прямых грузовых рейсов «Цяйняо» с заказами AliExpress до европейских хабов с доставкой на склады «Укрпочты» во Львове.
В частности, налажена доставка из Китая в Амстердам, а оттуда грузовиками во Львов, другой канал – из Китая в Ригу и далее чартером в Киев.
Самыми популярными категориями товаров у украинцев, по данным компании, остаются электроника, одежда, ассортимент для дома и сада, а также детские товары и товары для красоты и здоровья.
«Укрпочта» обслуживает такие каналы доставки с AliExpress: AliExpress Saver Shipping, Cainiao Super Economy, Singapore post, ePacket, China Post.
Напомним, государственная «Укрпочта» 29 мая и 1 июня через электронный аукцион «ProZorro.Продажи» провела первые семь из 27 аукционов по продаже непрофильных активов, которые не используются в хозяйственной деятельности предприятия. Предварительная сумма по лотам выросла с 25,3 млн почти до 90 млн грн.
Источник: ubr.ua