Набсовет Укрэксимбанка ответил на звонок Зеленского по поводу жалоб бизнеса

В банке заявляют, что открыты к обращениям клиентов и готовы рассматривать любые вопросы, поступающие по официальным каналам коммуникации

Наблюдательный совет Укрэксимбанка открыт к обращениям клиентов и готов рассматривать любые вопросы, «которые будут доведены до его сведения по официальным каналам коммуникации«. Об этом говорится в обращении набсовета банка.

«Мы настроены поддерживать своих клиентов на пути выхода из кризиса и призываем их как можно быстрее начать официальную и прозрачную коммуникацию с соответствующими органами управления банка», — отмечают в сообщении.

В Укрэксимбанке напоминают, что в компетенцию набсовета правления банка входит решение текущих бизнес-дел таким образом, чтобы учесть как интересы банка, так и интересы клиента.

В банке подчеркивают, что контроль за эффективностью работы правления является исключительной компетенцией набсовета, а не акционера или любого другого политического органа.

  • 3 июня во время рабочей поездки президента Владимира Зеленского в Хмельницкую область предприниматели пожаловались ему, что не могут реструктуризировать кредиты в Укрэксимбанке. Зеленский публично позвонил главе банка Евгению Мецгеру и сказал: «Пожалуйста, примите такое решение, чтобы люди могли погашать кредиты через год. У них сейчас нет денег из-за коронавируса».
  • В партии Порошенко увидели в этом звонке давление и использование служебного положения и обратились в ГБР и НАБУ.

Подписывайтесь на рассылки Liga.net — только главное в вашей почте

Источник: news.liga.net