Власти Киева рассказали, где собираются строить новые транспортные развязки

Разработчики Генплана отказались от строительства многоуровневых развязок в центре столицы, но есть несколько исключений

Разработчики проекта Генерального плана Киева предусмотрели строительство многоуровневых транспортных развязок в основном на окраинах и левом берегу столицы. Это сделано с целью снизить нагрузку от внутреннего транзитного транспорта на уличную сеть в центре и частично в срединной зоне города. Об этом сообщает коммунальная организация «Киевгенплан».

Между тем новое строительство многоуровневых транспортных развязок запланировано в следующих местах:

  • на Харьковской площади и на пересечении улицы Бориспольской с Харьковской трассой;
  • на проспекте Романа Шухевича;
  • на улицах Братиславской и Оноре де Бальзака;
  • на Дарницкой площади;
  • на улице Привокзальной;
  • около станции метро «Черниговская»;
  • на проспекте Академика Палладина и Большой окружной;
  • на площади Валерия Марченко.

В то же время, как сообщил начальник «Киевгенплана» Сергей Броневицкий, существует несколько исключений. В пределах Малой кольцевой дороги (проспект Валерия Лобановского, улица Елены Телиги и т.д.) предусмотрено строительство многоуровневых развязок, но лишь в продолжении Железнодорожного шоссе.

«Исключение составляет развязка на площади Героев Великой Отечественной войны и предмостовая правобережная развязка на Подольском мостовом переходе», – сообщил Броневицкий.

Он также отметил, что в киевском Генплане разработчики акцентировали внимание на развитии общественного транспорта, в частности скоростного внеулочного.

«Предусмотрено, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в пассажирских перевозках«, – поделился планами глава «Киевгенплана».

Источник: ubr.ua