В центре внимания человек: холдинг МХП внедряет системные изменения

МХП (Фото: МХП)

Новый инструментарий для улучшения условий работы — МХП провел исследование уровня лояльности сотрудников компании (ENPS)

Холдинг МХП внедряет системные изменения. Так, компания проходит трансформацию из сырьевой в кулинарную. Но изменения претерпевают не только бизнес-процессы, но и отношение к сотрудникам, партнерам и потребителям.

«Холдинг МХП поставил в центр внимания бизнеса Человека: его талант, потребности, комфорт и счастье. Именно человек является источником идеи, носителем изменений и получателем благ», — отметил Основатель и Председатель Правления МХП Юрий Косюк.

По его словам, МХП меняется ради людей, которые выбирают продукцию Холдинга. МХП трансформирует бизнес, чтобы, кроме продукции высокого качества, дать людям важнейший ресурс — время. Время, которое экономит человек, готовя с продукцией МХП. МХП меняется ради людей, которые работают с Холдингом. МХП уважает партнеров, меняет формат работы с ними. МХП — это высокая бизнес-культура, принципы прозрачности и честности на рынке, поддержка украинских производителей.

«МХП меняется изнутри ради людей, которые работают в холдинге. Именно человек является творцом идей и ценностей, которые трансформируют компанию, страну, мир в целом. МХП обновляет команду и меняет условия работы. Обновленный офис, персонализированный подход, максимум внимания к здоровью, возможностям, комфорту работы человека в МХП. Защита, безопасность и забота о каждом», — подчеркнул Юрий Косюк.

МХП провел масштабное исследование уровня лояльности eNPS (employee Net Promoter Score) и удовлетворенности работниками холдинга своей работой, условиями труда, уровнем оплаты, возможностями для реализации и развития и др. В опросе приняли участие более 20 тысяч человек (около 76%) сотрудников холдинга.

Юрий Косюк

Основатель и Председатель Правления МХП Юрий Косюк

Цель — сбор обратной связи, выявление причин неудовлетворенности и определение зон для совершенствования по шести ключевым блокам: условия труда, оплата труда, микроклимат в коллективе, стиль руководства, карьера и развитие, информированность и коммуникации.

Исследование показало, что 58% сотрудников компании являются ее промоутерами и готовы порекомендовать МХП как место работы своим друзьям и знакомым, вместе с тем 23% относятся нейтрально и 19% — критически.

Показатель Enps по компании составил +39. К примеру, такой показатель в компании Microsoft равен +34, Netflix +59, Apple +24, Cargill +13. Указанные компании избирались исключительно для сравнения уровня лояльности.

95% сотрудников, принявших участие в опросе, ответили, что знают, куда или к кому обратиться в случае возникновения проблемной ситуации или конфликта. Вместе с тем 20% ответили, что хотели бы иметь больше возможностей для обучения (тренинги, семинары и т. д.).

73% ответили «да» на утверждение «Я уверен в завтрашнем дне благодаря работе в МХП» и «Я чувствую себя социально защищенным благодаря работе в МХП».

Юрий Косюк отметил, что результаты опроса являются оптимистичными, однако компания и в дальнейшем будет работать над улучшением условий труда и уровня лояльности каждого члена большой команды МХП.

Полную версию читайте на nv.ua