"Продажи, как мини-шоу". Rozetka ждет усиления конкуренции в онлайн-ритейле

В 2021 году купить онлайн будет все равно, что пойти в хороший шоппинг-молл

Нынешний 2021 год ознаменуется небывалой конкуренцией в онлайн-ритейле, а процесс покупки в интернете для потребителя превратится «в мини-шоу» и будет сравним с походом в ТРЦ.

Такое предположение выдвинул сооснователь и совладелец крупнейшего маркетплейса Украины Rozetka Вячеслав Чечеткин.

Вывод он сделал на основании развития ситуации с коронавирусом в Украине, которая наложится на полученный предпринимателями опыт работы в интернете.

В 2020 году, отметил бизнесмен, «весь бизнес ринулся в онлайн, но единицы действительно умели в нем работать». В новый год же «многие входят уже с более-менее отлаженными процессами, чувством рынка и потребителя».

«Наконец, все поняли, что нельзя продавать товар не «показав его лицом», без качественного контента, качественного сайта, дополнительных сервисов – онлайн покупка стремительно превращается в полноценный потребительский опыт«, – говорит Чечеткин.

При этом он добавил, что онлайн-сервис должен быть таким же, «как если бы вы зашли в хороший шопинг-мол или супермаркет». 

«Думаю, скоро продажи в онлайне превратятся в мини-шоу«, – прогнозирует совладелец Rozetka.

Чечеткин также заметил, что украинцы стали покупать больше разнообразных товаров через интернет. В связи с этим за отечественного потребителя начнут бороться и международные игроки, «ведь более продвинутому потребителю не сложно купить товары и у иностранцев».

Источник: ubr.ua