»1000 грн за вакцинацию» забрали, а товар не дали: книжные магазины не справляются с заказами и винят в этом клиентов

Украинцы массово понесли «1000 грн за вакцинацию» в книжные магазины – едва ли не половина всех трат выплаты приходится именно на них. Однако оказалось, что магазины не могут справится с хлынувшими заказами – люди жалуются на долгую их обработку. Больше всего недовольство вызывает то, что магазины не отдают людям уже оплаченные товары. Продавцы же проблему признают, однако винят в ней самих покупателей – говорят, что перед Новым годом произошел резкий скачек заказов, который «парализовал» работу магазинов.

В социальных сетях на страницах книжных магазинов появились десятки негативных отзывов. Больше всего «бьют» по сервисам Yakaboo, «Лавка Бабуин» и «Книгарня «Є».

На что жалуются клиенты Yakaboo

Клиенты Yakaboo жалуются на то, что магазин постоянно откладывает или просто задерживает отправку книг – и их приходится ждать неделями. А также на невозможность связаться с ним.

«При заказе книги было указано, что отправка с 11.01.2022, сейчас уже написано с 20.01.2022. Так что, мне ждать книгу в ближайшее время или уже после двадцатых чисел?», – жалуется клиентка Yakaboo на его странице в Facebook.


«Сервис у вас просто ужасный! Все три книги, которые были заказаны еще в декабре (и числились в наличии на сайте), не были высланы – вы отменяли по одной книге раз в три дня в телефонных звонках. С 30.12.21 жду возвращения средств, дождусь ли? Дозвониться вам еще тот квест. Это просто позор!», – рассказывает свою историю другой клиент.

«В заказе на момент оплаты была одна книга из статусом «отправка с 29го декабря». Затем статус изменился на «с 11 января», сейчас – «с 21 января». Вы издеваетесь??? Предупреждать надо, что у вас людей не хватает обрабатывать заказ, или что у вас там. А еще это похоже на мошенничество, потому что вы взяли деньги и пропали, абсолютно невозможно хоть как-то с вами связаться. К вам с полицией приходить в центры выдачи?», – возмущается еще один клиент магазина.

«Можно было бы остановить прием новых заказов. И наконец-то оказать услугу тем, кто уже заплатил вам за книги», – предлагает выход из ситуации другая клиентка магазина.

У клиентов «Лавка Бабуин» похожая ситуация

Похожая ситуация сложилась и у клиентов магазина «Лавка Бабуин». «4 января сделан заказ, на почту пришел ответ, что книга будет отправлена 8 января. После этого – тишина. На сообщение ни на «Вайбере», ни на почту ответа нет. Придется обращаться в правоохранительные органы», – написала клиентка магазина на его странице в Facebook.

«Мошенники, деньги забрали и не привета ни ответа. Телефон не берут, за пять дней даже смс не соизволили прислать, что там с тем заказом. Ни денег, ни заказа, ни связи с магазином», – вторит ей другая клиентка.

«Книгарня «Є» закрыла комментарии

А вот на странице у «Книгарня «Є» комментарии закрыты. Пользователи пишут отзывы в своих аккаунтах. И также сетуют на то, что деньги книжный магазин списал, а заказ не отослал.

«Заказала товар еще 24.12 и товара до сих пор нет!!! Каждый день на сайте меняются сроки доставки. Сначала это было до 5 дней, а теперь – 12. Звоню каждый день на Вашу горячую линию и только слушаю, что операторы заняты и оставьте сообщения на автоответчик. Толку 0. Никто не перезвонил», – написала одна из клиенток у себя на странице.

«Провал года – «Книгарня «Є». Они погрязли в тонне заказов, нахватали за них оплаты. Забили на клиентов. Не выдают заказ. Не ведут коммуникации. Не отвечают на горячую линию. Не сообщают на почту. Ничего. Ноль. Вишенка на тортике – закрыли комментарии в Фб», – возмущается другая клиентка.

Что говорят в магазинах

В ответ на жалобы покупателей в Yakaboo опубликорвали пост, в котором объяснили, что все проблемы с доставкой заказов связаны с большим их количеством. Т.е., по сути, обвинили в них самих клиентов.

«Сейчас мы работаем в усиленном режиме, чтобы своевременно доставлять ваши заказы. Но из-за праздничного всплеска спроса на книги, умноженного на старт программы єПідтримка, были вынуждены временно увеличить сроки обработки и доставки заказов», – говорится в сообщении.

Извиняются и в магазине «Книгарня «Є». Там сообщили, что с начала декабря и до сегодняшнего дня работают на «максимальных мощностях».

«Наш call-центр работает в режиме non-stop, поэтому вам так трудно до нас дозвониться. Но это не значит, что мы пренебрегаем, отнюдь. Наши менеджеры в порядке очереди прорабатывают все запросы, которые мы от вас получаем, в том числе в социальных сетях», – рассказали в книжном магазине.

А вот «Лавка Бабуин» же никак не комментирует жалобы своих клиентов. Вместо этого на ее странице появляются обычные посты о поступивших в продажу книгах.

Как сообщал OBOZREVATEL, под конец первого этапа выплат клиенты украинских банков стали жаловаться на задержки с выплатой «1000 грн за вакцинацию». Первыми возмутились клиенты государственного ПриватБанка, а позже оказалось, что проблемы возникли и в Monobank’е.

Что нужно знать о вакцинации против COVID-19

Источник: www.obozrevatel.com